Кондитерская фабрика Essen выпустила шоколад с 30%-ным содержанием молока
Кондитерская фабрика Essen пополнила линейку ТМ Cho Ko-Te новым 42-граммовым шоколадным батончиком с молочной начинкой. Он появился на полках российских супермаркетов в начале февраля. Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению АО «Эссен Продакшн АГ», рассказывает об особенностях нового продукта.
– Мы постоянно совершенствуем и расширяем торговую марку Cho Ko-Te, рассчитанную на детей. Новый продукт имеет форму батончика – в категории «шоколад» у нас до сих пор такого формата не было. Но с учетом того, что у конкурентов на рынке уже есть аналогичные продукты и они показывают большую востребованность, создали его для нашей целевой аудитории и мы. Главная отличительная особенность нашего продукта в том, что он содержит в своем составе 30% молока и богат кальцием, который особенно необходим детям на этапе активного роста. Таким образом, мы производим полезные сладости для подрастающего поколения.
Батончик оформлен в привычном для марки Cho Ko-Te стиле – на упаковке веселый котенок, который приглашает угоститься полезным и вкусным лакомством. Целевая аудитория этой торговой марки – дети. Поэтому обязательное условие к продукции – высочайшее качество и натуральные ингредиенты. Все продукты, которые разрабатываются под ТМ Cho Ko-Te, содержат натуральный молочный шоколад, в их составе нет искусственных красителей и синтетических ароматизаторов.
Источник: RETAIL
Вернуться назад